Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д C23 № 203
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2019

По вы­бран­ной Вами в за­да­нии 3.2. кли­ма­то­грам­ме опре­де­ли­те кли­ма­ти­че­ские по­ка­за­те­ли для ука­зан­ной при­род­ной зоны и за­пол­ни­те таб­ли­цу.

 

Сред­няя

тем­пе­ра­ту­ра

воз­ду­ха, °С

Го­до­вая

ам­пли­ту­да

тем­пе­ра­тур,

°С

Сред­не­го­до­вое

ко­ли­че­ство

осад­ков, мм

Месяц, на ко­то­рый

при­хо­дит­ся

наи­боль­шее

ко­ли­че­ство осад­ков

в ян­ва­рев июле

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ние при­во­дим текст за­да­ния 3.2:

Какой при­род­ной зоне мира со­от­вет­ству­ют при­ведённые ниже ха­рак­те­ри­сти­ки? Ука­жи­те в от­ве­те на­зва­ние этой при­род­ной зоны.

1)  За­ни­ма­ет не­боль­шие тер­ри­то­рии за­пад­ных по­бе­ре­жий Аме­ри­ки, Аф­ри­ки, Ав­стра­лии и Евра­зии.

2)  От­ли­ча­ет­ся за­суш­ли­вым летом и влаж­ной зимой.

3)  Фор­ми­ру­ют­ся ко­рич­не­вые почвы.

4)  Рас­ти­тель­ность хо­ро­шо при­спо­со­би­лась к су­хо­му лету: имеет ко­люч­ки и твер­дую лист­ву.

5)  Здесь рас­тут не­сколь­ко видов проб­ко­во­го дуба и бука, дикая мас­ли­на, кар­ли­ко­вые паль­мы, зем­ля­нич­ное де­ре­во, ли­ван­ский кедр.

 

Вы­бе­ри­те кли­ма­то­грам­му, со­от­вет­ству­ю­щую кли­ма­ти­че­ским осо­бен­но­стям ука­зан­ной Вами при­род­ной зоны. Ука­жи­те в от­ве­те её номер.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Сред­няя

тем­пе­ра­ту­ра

воз­ду­ха, °С

Го­до­вая

ам­пли­ту­да

тем­пе­ра­тур,

°С

Сред­не­го­до­вое

ко­ли­че­ство

осад­ков, мм

Месяц, на ко­то­рый

при­хо­дит­ся

наи­боль­шее

ко­ли­че­ство осад­ков

в ян­ва­рев июле
+24+159627июнь

 

 

----------

Дуб­ли­ру­ет за­да­ние 179.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
В таб­ли­це до­пу­ще­но две или более ошиб­ки.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
В таб­ли­це до­пу­ще­на одна ошиб­ка1
Пра­виль­но за­пол­не­ны все ячей­ки таб­ли­цы2
Мак­си­маль­ный балл2
Источник: ВПР по гео­гра­фии 7 класс 2019 год. Ва­ри­ант 8
1
Тип Д1 C2 № 195
i

По линии марш­ру­та экс­пе­ди­ции от­ме­че­ны точки, рас­по­ло­жен­ные на тер­ри­то­рии круп­ных гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов. Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те в от­ве­те гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты точки 1.


2
Тип Д1 № 196
i

Про­чи­тай­те текст, со­став­лен­ный по за­пис­кам пу­те­ше­ствен­ни­ков, ис­сле­до­ва­те­лей и ту­ри­стов, по­се­щав­ших объ­ект, на тер­ри­то­рии ко­то­ро­го рас­по­ло­же­на точка 1. За­пи­ши­те в от­ве­те на­зва­ние этого гео­гра­фи­че­ско­го объ­ек­та.

 

Этот мыс не яв­ля­ет­ся край­ней южной точ­кой ма­те­ри­ка (южная точка уда­ле­на от него на 155 км), но в ис­то­рии мо­ре­пла­ва­ния был и оста­ет­ся до­воль­но из­вест­ным. Имен­но здесь со­еди­ня­ют свои воды два оке­а­на Земли. На во­сто­ке тем­пе­ра­ту­ра воды чуть выше, чем на за­па­де (из-за раз­ных по свой­ствам оке­а­ни­че­ских те­че­ний).

Бе­ре­га здесь очень кру­тые и об­ры­ви­стые. Мно­гие ко­раб­ли раз­би­ло о скалы в этом рай­о­не, пре­жде чем мо­ря­ки смог­ли прой­ти через него. Рань­ше мыс носил дру­гое на­зва­ние, но позже ко­роль Пор­ту­га­лии Жуан II пе­ре­име­но­вал его и тем самым все­лил уве­рен­ность своим мо­ря­кам, ко­то­рые смог­ли пре­одо­леть его и от­крыть путь в Индию.


3
Тип Д C21 № 2840
i

По линии марш­ру­та экс­пе­ди­ции от­ме­че­ны точки, рас­по­ло­жен­ные на тер­ри­то­рии круп­ных гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов. Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те в от­ве­те гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты точки 1.

На тер­ри­то­рии ка­ко­го гео­гра­фи­че­ско­го объ­ек­та рас­по­ло­же­на точка 1? За­пи­ши­те в от­ве­те его на­зва­ние.