СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
География для 7 класса
география–7
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
3. Последствия географического процесса, территории, для которых характерно его проявление

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 4.3 № 7

Каковы последствия процесса, изображённого на схеме, в летний период?


Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

1
Задание 4.1 № 5

Какой природный процесс отображён на схеме?


2
Задание 4.2 № 6

Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса в летний период. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Влажный воздух с океана перемещается в сторону суши.

2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх.

3) Над поверхностью океана скапливается тяжёлый холодный воздух.

4) Над океаном формируется область повышенного давления.

5) Над сушей формируется область пониженного давления.


2
Задание 4.3 № 134

Чем завершается данный процесс?


Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

1
Задание 4.1 № 132

Какой природный процесс отображён на схеме?


2
Задание 4.2 № 133

Установите последовательность процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Выпадение осадков.

2) Испарение водяного пара с водных поверхностей и поверхности растительности.

3) Нагревание Солнечными лучами водной поверхности.

4) Образование облаков и их перемещение на сушу.

5) Охлаждение и конденсация водяного пара.


3
Задание 4.3 № 158

Чем завершается данный процесс?


Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

1
Задание 4.1 № 156

Какой природный процесс отображён на схеме?


2
Задание 4.2 № 157

Установите последовательность процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Выпадение осадков.

2) Испарение водяного пара с водных поверхностей и поверхности растительности.

3) Нагревание Солнечными лучами водной поверхности.

4) Образование облаков и их перемещение на сушу.

5) Охлаждение и конденсация водяного пара.


4
Задание 4.3 № 182

В какой период суток (днем или ночью) наиболее вероятно выпадение осадков?


Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

1
Задание 4.1 № 180

Какой природный процесс отображён на схеме?


2
Задание 4.2 № 181

Установите последовательность дневных процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Влажный воздух с моря перемещается в сторону суши.

2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх.

3) Над поверхностью моря скапливается тяжёлый холодный воздух.

4) Над морем формируется область повышенного давления.

5) Над сушей формируется область пониженного давления.


5
Задание 4.3 № 206

В какое время суток (днем или ночью) и почему более вероятно выпадение осадков?


Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.


Пройти тестирование по этим заданиям