Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д24 № 3862
i

Рас­смот­ри­те схему при­род­но­го про­цес­са и вы­пол­ни­те за­да­ния.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов ука­зан­но­го Вами при­род­но­го про­цес­са. За­пи­ши­те в от­ве­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра эта­пов.

 

ЭТАПЫ:

1)  Сполз­шие вниз по скло­ну слои гор­ных пород рас­по­ла­га­ют­ся в виде сту­пе­ней.

2)  На зем­ную по­верх­ность вы­па­да­ют обиль­ные ат­мо­сфер­ные осад­ки.

3)  Слои пе­ре­увлажнённых гор­ных пород ста­но­вят­ся очень тяжёлыми.

4)  Вы­па­де­ние обиль­ных осад­ков при­во­дит к пе­ре­увлаж­не­нию гор­ных пород.

5)  Тяжёлые слои гор­ных пород спол­за­ют вниз по скло­ну под дей­стви­ем силы тя­же­сти, раз­ру­ша­ясь и об­ра­зуя боль­шую массу об­ло­моч­но­го ма­те­ри­а­ла.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

2)  На зем­ную по­верх­ность вы­па­да­ют обиль­ные ат­мо­сфер­ные осад­ки.

4)  Вы­па­де­ние обиль­ных осад­ков при­во­дит к пе­ре­увлаж­не­нию гор­ных пород.

3)  Слои пе­ре­увлажнённых гор­ных пород ста­но­вят­ся очень тяжёлыми.

5)  Тяжёлые слои гор­ных пород спол­за­ют вниз по скло­ну под дей­стви­ем силы тя­же­сти, раз­ру­ша­ясь и об­ра­зуя боль­шую массу об­ло­моч­но­го ма­те­ри­а­ла.

1)  Сполз­шие вниз по скло­ну слои гор­ных пород рас­по­ла­га­ют­ся в виде сту­пе­ней.

 

Ответ: 24351.

Источник: ВПР по гео­гра­фии 7 класс 2023 год. Ва­ри­ант 4
Кодификатор Решу ВПР: 2.7 Гео­гра­фи­че­ская обо­лоч­ка Земли. При­род­ные и при­род­но-ан­тро­по­ген­ные ком­плек­сы
1
Источники:

2
Тип Д24 № 977
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов отоб­ражённого на схеме про­цес­са. За­пи­ши­те в от­ве­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра эта­пов.

 

ЭТАПЫ:

1)  Сполз­шие вниз по скло­ну слои гор­ных пород рас­по­ла­га­ют­ся в виде сту­пе­ней.

2)  На зем­ную по­верх­ность вы­па­да­ют обиль­ные ат­мо­сфер­ные осад­ки.

3)  Слои пе­ре­увлажнённых гор­ных пород ста­но­вят­ся очень тяжёлыми.

4)  Про­ис­хо­дит пе­ре­увлаж­не­ние гор­ных пород.

5)  Тяжёлые слои гор­ных пород спол­за­ют вниз по скло­ну под дей­стви­ем силы тя­же­сти, раз­ру­ша­ясь и об­ра­зуя боль­шую массу об­ло­моч­но­го ма­те­ри­а­ла.


3

Ка­ко­вы по­след­ствия про­цес­са, отоб­ражённого на схеме?