Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д C25 № 3507
i

За­пол­ни­те блок-схему: для этого по ука­зан­ным на схеме на­зва­ни­ям гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов, опре­де­ли­те и за­пи­ши­те на­зва­ние од­но­го из двух ма­те­ри­ков, ука­зан­ных в за­да­нии 5.1, а затем вы­бе­ри­те из спис­ка на­зва­ния дру­гих гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов, рас­по­ло­жен­ных на тер­ри­то­рии этого ма­те­ри­ка, за­пи­ши­те их в со­от­вет­ству­ю­щие ячей­ки на схеме и за­пол­ни­те остав­ши­е­ся пу­стые ячей­ки.

Каир, Купер-Крик, Ори­но­ко, Ко­рал­ло­вое, От­та­ва, Чёрное, Эре­бус, Крас­ное, Кан­бер­ра, Па­ра­на, Мель­бурн, Бай­кал.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать за­пол­нен­ную схему с впи­сан­ны­ми в неё на­зва­ни­ем ма­те­ри­ка, ти­па­ми и на­зва­ни­я­ми гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
В за­пол­не­нии схемы до­пу­ще­но три или более ошиб­ки.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
В за­пол­не­нии схемы до­пу­ще­но две ошиб­ки1
В за­пол­не­нии схемы до­пу­ще­на одна ошиб­ка2
Схема за­пол­не­на пра­виль­но3
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ВПР по гео­гра­фии 7 класс 2022 год. Ва­ри­ант 10
Кодификатор Решу ВПР: 2.8 Осо­бен­но­сти при­ро­ды ма­те­ри­ков и оке­а­нов
1
Тип Д25 № 3506
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ма­те­ри­ка­ми и их гео­гра­фи­че­ски­ми осо­бен­но­стя­ми.

 

Ма­те­ри­ки

А  — Ав­стра­лия

Б  — Ан­тарк­ти­да

 

Гео­гра­фи­че­ские осо­бен­но­сти

1)  Бóльшую часть ма­те­ри­ка за­ни­ма­ют тро­пи­че­ские пу­сты­ни.

2)  Внут­рен­ние воды ма­те­ри­ка в ос­нов­ном на­хо­дят­ся в твёрдом со­сто­я­нии  — в виде снега и льда.

3)  Ма­те­рик был от­крыт рос­сий­ской экс­пе­ди­ци­ей в XIX веке.

4)  Вдоль се­ве­ро-во­сточ­но­го по­бе­ре­жья ма­те­ри­ка про­тя­ги­ва­ет­ся под­вод­ная гряда, со­здан­ная жи­вы­ми ор­га­низ­ма­ми.

5)  В во­сточ­ной части ма­те­ри­ка узкой цепью про­тя­ги­ва­ют­ся не­вы­со­кие горы.

6)  Во­круг всего ма­те­ри­ка про­хо­дит самое мощ­ное оке­а­ни­че­ское те­че­ние на Земле.