Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д C21 № 2629
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2019

На карте мира изоб­ражён марш­рут экс­пе­ди­ции од­но­го из пу­те­ше­ствен­ни­ков, порт­ре­ты ко­то­рых пред­став­ле­ны ниже. Рас­смот­ри­те карту и порт­ре­ты пу­те­ше­ствен­ни­ков и вы­пол­ни­те за­да­ния.

Марш­рут экс­пе­ди­ции кого из пу­те­ше­ствен­ни­ков изоб­ражён на карте?

Под­пи­ши­те на карте на­зва­ние ма­те­ри­ка, по ко­то­ро­му про­хо­дил марш­рут экс­пе­ди­ции.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Ука­за­ние пу­те­ше­ствен­ни­ка: Н. М. Пр­же­валь­ский, по­сколь­ку осталь­ные пу­те­ше­ствен­ни­ки по­се­ща­ли дру­гие рай­о­ны: Алек­сандр Мак­кен­зи  — Се­вер­ную Аме­ри­ку, а Давид Ли­винг­стон  — Аф­ри­ку.

2.  Под­пись на­зва­ния ма­те­ри­ка на карте: Евра­зия.


-------------
Дублирует задание № 773.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пу­те­ше­ствен­ник не ука­зан / ука­зан не­пра­виль­но не­за­ви­си­мо от под­пи­си на­зва­ния ма­те­ри­ка на карте.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Пра­виль­но ука­зан пу­те­ше­ствен­ник; на­зва­ние ма­те­ри­ка на карте не под­пи­са­но / под­пи­са­но не­пра­виль­но1
Пра­виль­но ука­зан пу­те­ше­ствен­ник, под­пи­сан ма­те­рик2
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1
Тип Д C21 № 773
i

На карте мира изоб­ражён марш­рут экс­пе­ди­ции од­но­го из пу­те­ше­ствен­ни­ков, порт­ре­ты ко­то­рых пред­став­ле­ны ниже. Рас­смот­ри­те карту и порт­ре­ты пу­те­ше­ствен­ни­ков и вы­пол­ни­те за­да­ния.

Марш­рут экс­пе­ди­ции кого из пу­те­ше­ствен­ни­ков изоб­ражён на карте?

Под­пи­ши­те на карте на­зва­ние ма­те­ри­ка, по ко­то­ро­му про­хо­дил марш­рут экс­пе­ди­ции.


2
Тип Д1 № 774
i

На карте бук­ва­ми обо­зна­че­ны объ­ек­ты, опре­де­ля­ю­щие гео­гра­фи­че­ское по­ло­же­ние ука­зан­но­го Вами ма­те­ри­ка. За­пи­ши­те в таб­ли­цу на­зва­ния этих объ­ек­тов.


AБВГ

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ние при­во­дим текст за­да­ния 1.1:

На карте мира изоб­ражён марш­рут экс­пе­ди­ции од­но­го из пу­те­ше­ствен­ни­ков, порт­ре­ты ко­то­рых пред­став­ле­ны ниже. Рас­смот­ри­те карту и порт­ре­ты пу­те­ше­ствен­ни­ков и вы­пол­ни­те за­да­ния.

Марш­рут экс­пе­ди­ции кого из пу­те­ше­ствен­ни­ков изоб­ражён на карте?

Под­пи­ши­те на карте на­зва­ние ма­те­ри­ка, по ко­то­ро­му про­хо­дил марш­рут экс­пе­ди­ции.


3
Тип Д1 C2 № 775
i

По линии марш­ру­та экс­пе­ди­ции от­ме­че­ны точки, рас­по­ло­жен­ные на тер­ри­то­рии круп­ных гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов. Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те в от­ве­те гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты точки 1.


4
Тип Д1 № 776
i

Про­чи­тай­те текст, со­став­лен­ный по за­пис­кам пу­те­ше­ствен­ни­ков, ис­сле­до­ва­те­лей и ту­ри­стов, по­се­щав­ших объ­ект, на тер­ри­то­рии ко­то­ро­го рас­по­ло­же­на точка 1.

 

Эта одна из самых боль­ших пу­стынь мира пред­став­ля­ет собой че­ре­до­ва­ние пес­ча­ных и ска­ли­стых хол­мов, дюн, сухих гор­ных скло­нов и пе­ре­сох­ших русел рек. Не­смот­ря на край­не малые за­па­сы воды, здесь при­сут­ству­ет жизнь. На вер­ши­нах хол­мов про­из­рас­та­ют как­ту­сы, дикий лук, ака­ция, встре­ча­ют­ся даже леса из сак­са­у­ла. Здесь можно встре­тить рас­те­ния и жи­вот­ных, ко­то­рые ока­за­лись на грани ис­чез­но­ве­ния. На юге пу­сты­ни про­те­ка­ет одна из круп­ней­ших рек Азии  — Ху­ан­хэ. Боль­шин­ство жи­те­лей пу­сты­ни  — ко­чев­ни­ки; как и много веков назад, они вы­па­са­ют здесь коз, овец и вер­блю­дов, ко­то­рых легко узнать по двум лох­ма­тым гор­бам.

 

За­пи­ши­те в от­ве­те на­зва­ние этого гео­гра­фи­че­ско­го объ­ек­та.


5
Тип Д21 № 2792
i

На карте бук­ва­ми обо­зна­че­ны объ­ек­ты, опре­де­ля­ю­щие гео­гра­фи­че­ское по­ло­же­ние ма­те­ри­ка, по ко­то­ро­му про­хо­дил марш­рут экс­пе­ди­ции. Вы­бе­ри­те из при­ведённого спис­ка и за­пи­ши­те в таб­ли­цу на­зва­ния этих объ­ек­тов.

 

Ат­лан­ти­че­ский океан, Бен­галь­ский залив, Ара­вий­ское море, Се­вер­ный тро­пик, Тихий океан, Се­вер­ный Ле­до­ви­тый океан.



AБВ

6
Тип Д C21 № 2863
i

По линии марш­ру­та экс­пе­ди­ции от­ме­че­ны точки, рас­по­ло­жен­ные на тер­ри­то­рии круп­ных гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов. Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те в от­ве­те гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты точки 1.

На тер­ри­то­рии ка­ко­го гео­гра­фи­че­ско­го объ­ек­та рас­по­ло­же­на точка 1? За­пи­ши­те в от­ве­те его на­зва­ние.