Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д C23 № 1967
i

Карта со­став­ле­на по со­сто­я­нию на 01.01.2019

По вы­бран­ной Вами в за­да­нии 3.2 кли­ма­то­грам­ме опре­де­ли­те кли­ма­ти­че­ские по­ка­за­те­ли для ука­зан­ной при­род­ной зоны и за­пол­ни­те таб­ли­цу.

 

Сред­няя

тем­пе­ра­ту­ра

воз­ду­ха, °С

Го­до­вая

ам­пли­ту­да

тем­пе­ра­тур,

°С

Го­до­вое

ко­ли­че­ство

осад­ков, мм

Месяц, на ко­то­рый

при­хо­дит­ся

наи­боль­шее

ко­ли­че­ство осад­ков

в ян­ва­рев июле

1

2

3

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ние при­во­дим текст за­да­ния 3.2:

Какой при­род­ной зоне мира со­от­вет­ству­ют при­ведённые ниже ха­рак­те­ри­сти­ки? Ука­жи­те в от­ве­те на­зва­ние этой при­род­ной зоны.

 

1)  От­ли­ча­ет­ся рез­ким не­до­стат­ком влаги и раз­ре­жен­ным рас­ти­тель­ным по­кро­вом.

2)  Почвы очень бед­ные либо во­об­ще не фор­ми­ру­ют­ся.

3)  Встре­ча­ют­ся оа­зи­сы, где рас­тут фи­ни­ко­вая паль­ма, ака­ции, фрук­то­вые де­ре­вья.

4)  Осад­ки вы­па­да­ют редко, обыч­но в виде ко­рот­ких лив­ней, а в не­ко­то­рых ме­стах по не­сколь­ко лет не бы­ва­ет до­ждей.

5)  Оби­та­ют мно­гие виды пре­смы­ка­ю­щих­ся: змей, яще­риц, че­ре­пах.

 

Вы­бе­ри­те кли­ма­то­грам­му, со­от­вет­ству­ю­щую кли­ма­ти­че­ским осо­бен­но­стям ука­зан­ной Вами при­род­ной зоны. Ука­жи­те в от­ве­те её номер.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Для за­пол­не­ния таб­ли­цы по дан­ным кли­ма­то­грам­мы не­об­хо­ди­мо, ис­поль­зуя тем­пе­ра­тур­ную шкалу (по вер­ти­ка­ли спра­ва) опре­де­лить зна­че­ние тем­пе­ра­тур ян­ва­ря (внизу, по го­ри­зон­та­ли, под­пи­са­ны пер­вые буквы (или цифры) на­зва­ний ме­ся­цев года) и июля. Для опре­де­ле­ния ам­пли­ту­ды тем­пе­ра­тур нужно из боль­шей тем­пе­ра­ту­ры вы­честь мень­шую (со­хра­няя знаки) +38 − 18 = 20; а затем опре­де­лить сред­не­го­до­вое ко­ли­че­ство осад­ков (оно под­пи­са­но на диа­грам­ме ввер­ху или в поле стол­би­ков с осад­ка­ми  — в дан­ном слу­чае  — это 15). Далее по стол­би­кам опре­де­лить месяц, в ко­то­рый вы­па­да­ет мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство осад­ков, т. е. у ко­то­ро­го самый вы­со­кий стол­бик  — это май.

 

Сред­няя

тем­пе­ра­ту­ра

воз­ду­ха, °С

Го­до­вая

ам­пли­ту­да

тем­пе­ра­тур,

°С

Го­до­вое

ко­ли­че­ство

осад­ков, мм

Месяц, на ко­то­рый

при­хо­дит­ся

наи­боль­шее

ко­ли­че­ство осад­ков

в ян­ва­рев июле
+18+382015май

-------------
Дублирует задание № 687.
Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
В таб­ли­це до­пу­ще­но две или более ошиб­ки.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
В таб­ли­це до­пу­ще­на одна ошиб­ка1
Пра­виль­но за­пол­не­ны все ячей­ки таб­ли­цы2
Мак­си­маль­ный балл2
Источники:
1

В какой стра­не живёт Ваш сверст­ник?


2
Тип Д8 № 1955
i

Рас­смот­ри­те пред­став­лен­ные ниже ри­сун­ки. Вы­бе­ри­те ри­су­нок с кон­ту­ром стра­ны, в ко­то­рой живёт Ваш сверст­ник. За­пи­ши­те в от­ве­те букву, ко­то­рой обо­зна­чен этот ри­су­нок.

 


3
Тип Д8 C6 № 1956
i

Пред­по­ло­жи­те, какие от­ве­ты на во­про­сы о своей стра­не даст Ваш сверст­ник в ходе ин­тер­вью. За­пи­ши­те их в таб­ли­цу.

 

Во­просОтвет
1. В какой части света на­хо­дит­ся твоя стра­на?
2. Какое море омы­ва­ет бе­ре­га твоей стра­ны?
3. Ка­ки­ми при­род­ны­ми ре­сур­са­ми бо­га­та твоя стра­на?

4. Какая при­род­ная зона за­ни­ма­ет бóльшую часть твоей стра­ны?
5. В каких сфе­рах хо­зяй­ства за­ня­то боль­шин­ство жи­те­лей твоей стра­ны?
6. Какие виды про­мыш­лен­ной про­дук­ции про­из­во­дят­ся в твоей стра­не?

7. Что при­вле­ка­ет ту­ри­стов в твоей стра­не?

 

Для вы­пол­не­ния за­да­ния при­во­дим текст за­да­ния 8.1:

Пред­ставь­те, что Вам было по­ру­че­но взять ин­тер­вью у за­ру­беж­но­го сверст­ни­ка, чтобы он по­зна­ко­мил Вас со своей стра­ной. Для ил­лю­стра­ции этого ин­тер­вью Вы по­про­си­ли его при­слать не­сколь­ко фо­то­гра­фий, сде­лан­ных в стра­не, в ко­то­рой он живёт.

Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фии и от­веть­те на во­про­сы.

В какой стра­не живёт Ваш сверст­ник?


4
Тип Д C28 № 3193
i

Рас­смот­ри­те пред­став­лен­ные ниже ри­сун­ки. Вы­бе­ри­те ри­су­нок с кон­ту­ром стра­ны, в ко­то­рой живёт Ваш сверст­ник. За­пи­ши­те в от­ве­те букву, ко­то­рой обо­зна­чен этот ри­су­нок.

В какой части света на­хо­дит­ся эта стра­на?

Карты со­став­ле­ны по со­сто­я­нию на 01.01.2022