Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д24 № 109
i

Рас­смот­ри­те схему при­род­но­го про­цес­са и вы­пол­ни­те за­да­ния.

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность эта­пов отоб­ражённого на схеме про­цес­са в лет­ний пе­ри­од. За­пи­ши­те в от­ве­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра эта­пов.

 

ЭТАПЫ:

1)  Влаж­ный воз­дух с оке­а­на пе­ре­ме­ща­ет­ся в сто­ро­ну суши.

2)  Суша про­гре­ва­ет­ся силь­нее, и тёплый воз­дух под­ни­ма­ет­ся вверх.

3)  Над по­верх­но­стью оке­а­на скап­ли­ва­ет­ся тяжёлый хо­лод­ный воз­дух.

4)  Над оке­а­ном фор­ми­ру­ет­ся об­ласть по­вы­шен­но­го дав­ле­ния.

5)  Над сушей фор­ми­ру­ет­ся об­ласть по­ни­жен­но­го дав­ле­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Летом суша на­гре­ва­ет­ся быст­рее и над ней фор­ми­ру­ет­ся об­ласть по­ни­жен­но­го ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния. Над оке­а­ном воз­дух хо­лод­нее и там об­ласть вы­со­ко­го дав­ле­ния. Воз­дух с оке­а­на дви­жет­ся в сто­ро­ну суши (из об­ла­сти по­вы­шен­но­го дав­ле­ния в об­ласть с по­ни­жен­ным дав­ле­ни­ем).

 

Ответ: 25341.

 

При­ме­ча­ние ре­дак­ции Решу ВПР.

Вни­ма­тель­ный чи­та­тель, ко­неч­но, об­ра­тит вни­ма­ние на то, что это лишь схема. В при­ро­де эти про­цес­сы про­ис­хо­дят од­но­вре­мен­но.

Источники: